Обобщенные итоги рассмотрения анкет по результатам Публичных обсуждений Челябинского УФАС России за 4 квартал 2018 года
05 декабря 2018, 00:00
Тип документа:
Доклады

21 ноября 2018 года состоялись Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Челябинского УФАС России за 4 квартал 2018 года в сфере антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства в сфере закупок.

 

Провела Публичные обсуждения руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова. Также с докладом выступили заместители руководителя Челябинского УФАС России Елена Рысева и Наталья Сапрыкина, заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Татьяна Соболевская, а также начальники отделов управления.

 

Согласно Методическим рекомендациям по проведению таких мероприятий в целях подведения итогов Публичных обсуждений Челябинское УФАС России размещает на сайте обобщенные результаты, ответы на указанные в специальных анкетах и поступившие до начала и во время мероприятия вопросы.

 

Анкеты на Публичных обсуждениях заполнили 24 человека. Средний бал по соответствию мероприятия ожиданиям участников составил 4,98 баллов из 5 возможных.

 

Участникам было предложено оценить по 5-бальной шкале проведенные Публичные обсуждения по нескольким позициям:

- по тематической направленности – 5;

- по программе – 5;

- по квалификации выступающих – 5;

- по организации мероприятия – 4,95.

 

Все заполнившие анкеты участники отметили, что считают необходимым введение в практику проведение подобных мероприятий, ответив положительно на данный вопрос анкеты.

 

Предложения респондентов по совершенствованию законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет ФАС России и ее территориальные органы:

 

1. Ранжировать административную ответственность в зависимости от наступления последствий нарушения: снижение ответственности (размера штрафа) при отсутствии последствий нарушения;

 

2. Внести изменения в части смягчения ответственности заказчиков за нарушение, которое не привело к серьезным негативным общественно-социальным последствиям;

 

3. Внести изменения в законодательство относительно привлечения внешних экспертов при признании закупок несостоявшимися, так ка это обременительно для бюджета.

 

О работе по предложениям респондентов Челябинское УФАС России сообщит на Публичных обсуждениях правоприменительной практики.

Наверх