Распространяются ли требования статьи 26 Закона о рекламе на страйкбольное оружие?
Федеральный закон «Об оружии» содержит указание на виды гражданского оружия, к которым отнесено также спортивное оружие, в том числе пневматическое.
Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
Таким образом, требования ст. 26 Федерального закона «О рекламе» (а именно ч.5 ст. 26) распространяются на страйкбольное оружие в части допустимости его рекламирования, т.к. такое оружие относится к гражданскому спортивному в соответствии с Приказом Минспорта России от 20.04.2018 N 364 «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, вида спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта» и ФЗ «Об оружии».