Обобщенные итоги Публичного обсуждения и ответы на поступившие вопросы
29 марта 2019, 00:00
Тип документа:
Доклады

29 марта в Законодательном Собрании Челябинской области состоялись Публичные обсуждения правоприменительной практики Челябинского УФАС России за 1 квартал 2019 года в сфере контроля антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства в сфере закупок.

 

Публичные обсуждения провела руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова.

 

Основной темой Публичных обсуждений в этот раз стал контроль соблюдения антимонопольными органами Закона о контрактной системе и Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

 

Анна Козлова также сообщила о реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, итогах деятельности Челябинского УФАС России в 2018 году и актуальных вопросах 2019 года.

 

Согласно Методическим рекомендациям по проведению таких мероприятий в целях подведения итогов Публичных обсуждений Челябинское УФАС России размещает на сайте обобщенные результаты, ответы на указанные в специальных анкетах и поступившие до начала и во время мероприятия вопросы.

 

Анкеты на Публичных обсуждениях заполнили 36 человек. Средний бал по соответствию мероприятия ожиданиям участников составил 4,7 баллов из 5 возможных.

 

Участникам было предложено оценить по 5-бальной шкале проведенные Публичные обсуждения по нескольким позициям:

- по тематической направленности – 4,6;

- по программе – 4,7;

- по квалификации выступающих – 4,8;

- по организации мероприятия – 4,8.

 

Все заполнившие анкеты участники отметили, что считают необходимым введение в практику проведение подобных мероприятий, ответив положительно на данный вопрос анкеты.

 

Предложения респондентов по совершенствованию законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет ФАС России и ее территориальные органы:

 

1. Разработка порядка действия заказчика при выявлении признаков сговора участников на тогах. Права и обязанности заказчика при данной ситуации;

 

2. Принять Закон о техническом регламенте размещения рекламных конструкций;

 

3. Возложить обязанность, предусмотренную ч.7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, на оператора элктронной площадки, либо изменить требования к объему прикрепляемых файлов к протоколу (в сторону увеличения объема). На данный момент объем не должен превышать 50Мб, в действительности объем информации, обязательной к размещению по условиям указанной нормы права, значительно превышает данное ограничение.

 

О работе по предложениям респондентов Челябинское УФАС России сообщит на Публичных обсуждениях правоприменительной практики.

Наверх