Расскажите об опыте ПП РФ № 99 при подтверждении государственными (муницпальными) контрактами, по которым не было неустойки; а также об обосновании дополнительными характеристиками по каталогу, если такие характеристики влекут ограничение количсетва участников.

30 сентября 2019, 16:18

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по доводам Вашего обращения в части применения Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878), а также по вопросу применения Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99), сообщает следующее.

В Вашем обращении поставлены вопросы, касающиеся толкования положений Постановления № 878 и Постановления № 99 в части рассмотрения вторых частей заявок при проведении закупки, вместе с тем у Челябинского УФАС России отсутствует правоприменительная практика по вопросам, указанным в обращении, в связи с чем Вы вправе обратиться с указанными вопросами в Министерство финансов Российской Федерации, которое в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, по вопросу применения Постановления № 878 в части использования при проведении закупок единого реестра российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр) сообщаем, что в силу пункта 3 Правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденных Постановлением № 878, формирование и ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации посредством принятия решений о включении радиоэлектронной продукции в реестр или об исключении радиоэлектронной продукции из реестра.

На основании изложенного, по вопросу применения указанного реестра, в том числе в случае отсутствия в нем функциональных, технических, эксплуатационных характеристик радиоэлектронной продукции, Вам необходимо обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Наверх